Молодо/Зелено: Новые города Подмосковья в 2 раза зеленее исторических мегаполисов

Экология является одним из важных критериев выбора места для жизни. Чистота воздуха, воды и почвы, уровень шума и радиации существенно влияют на здоровье людей. Не секрет, что наибольшее количество загрязнителей попадает в организм человека через лёгкие. Так, загрязнения, попадающие через дыхательные пути — в 100 раз сильнее тех, которые проникают через желудочно-кишечный тракт, ведь они оказывают влияние на здоровье человека 24 часа в сутки 365 дней в году.

По статистике, 46,1% подростков в Московском регионе страдают заболеваниями органов дыхания[1]. Улучшить данное положение в городе способны растения и деревья, которые поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Согласно Строительным нормам и правилам озеленённые территории должны занимать не менее 40—50% площади в городской застройке[2].

Эксперты из Urban Group проанализировали территории городов мира по проценту озеленения и пришли к выводу, что московский регион, преимущественно северо-западные районы Подмосковья, максимально соответствуют международным стандартам и являются лучшими примерами для крупнейших мегаполисов. Так, в среднем процент озеленения от общей площади городской застройки в экогороде «Лесобережный», городе-событии «Лайково», светском пригороде «Видный город» и городе-курорте «Митино О2» в 2 раза выше аналогичных показателей мировых столиц.

Город

% озеленения от общей площади городской застройки

1

Города для жизни от Urban Group (Северо-Запад Подмосковья)

45–70%

2

Москва

54%

3

Сингапур

47%

4

Сидней

46%

5

Вена

46%

6

Стокгольм

40%

7

Мадрид

35%

8

Рим

35%

9

Лондон

33%

10

Нью-Йорк

27%

11

Варшава

17%

12

Берлин

14%

13

Амстердам

13%

14

Париж

10%

15

Мельбурн

9%

 «Все проекты Urban Group в полной мере соответствуют формату «городов для жизни», потому что строятся в экологически-благополучных районах Ближнего Подмосковья. Благодаря уникальности такого расположения комплексы сочетают в себе две приоритетных характеристики современной активной аудитории: качество экологии, позволяющее вести здоровый образ жизни, и непосредственную близость к инфраструктуре крупнейшего мегаполиса в мире», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus