«Галс-Девелопмент» использует песню «Александра» в своей рекламной кампании

Компания «Галс-Девелопмент» дала старт своей рекламной кампании под названием «Этот город наш с тобою», лейтмотивом которой стали строки песни «Александра». Это музыкальное произведение, которое пел Сергей Никитин на слова Юрия Визбора и Дмитрия Сухарева, исполнялось в знаменитом фильме «Москва слезам не верит», снятом в 1980 году Владимиром Меньшовым, и его полюбило не одно поколение москвичей.

Реклама появится на радио, на посещаемых интернет-порталах и на более чем 100 точках наружной рекламы. Рассчитана кампания, разработанная специалистами из маркетинговой группы New Today, до января 2018 года. Активное участие в ней примет певица и радиоведущая Варвара Визбор, внучка советского барда Юрия Визбора.

В своих проектах застройщик «Галс-Девелопмент» воплощает эстетические идеалы столичной архитектуры 1930−1950-х годов. Их особенностью Леонид Капров, старший вице-президент компании, считает продуманное художественное оформление и мощный эмоциональный эффект. Сочетание в рекламных материалах архитектуры и музыки, по его мнению, сможет выполнить миссию кампании — воссоздать для ныне живущих москвичей атмосферу советской эпохи в столице, знакомую по фильмам и старым фотографиям.

Рекламную кампанию, к которой подключатся СМИ на федеральном и региональном уровне, будут сопровождать и такие творческие проекты, как тематические экскурсии по столице, музыкальные радиоэфиры, ряд интервью с деятелями XX века. Этот маркетинговый ход, вызывающий ностальгические чувства, служит продвижению нескольких жилых кварталов классов «бизнес» и «премиум»: «Наследие», «Достояние», «Искра-Парк». Их архитектурное решение, ставшее характерным для этого застройщика, повторяет концепцию второй четверти XX века.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus