Покупатели квартир бизнес-класса стараются экономить на площадях

Однокомнатные квартиры и малогабаритные студии в домах класса «бизнес» на московском первичном рынке отнимают популярность у более просторных объектов. Об этом сообщают аналитики компании «Метриум Групп».

Количество «однушек» оценивалось год назад в 2,66 тыс. единиц. Сейчас в сегменте бизнес-класса представлено уже 5,05 тыс. однокомнатных квартир, следовательно, за год их число возросло на 90%. За этот же период количество студий увеличилось на 67% - с 180 до 300 объектов. Люди, приобретающие недвижимость на этом рынке, меньше интересуются крупными квартирами без необходимости, считают эксперты.

На рынке новостроек бизнес-класса в третьем квартале 2017 года экспонировалось 16,52 тыс. лотов. Годовой прирост объема предложения составил 52%. Год назад в проектах этого сегмента удельный вес однокомнатных квартир составлял 24%, в период с июля по сентябрь 2017 года их доля увеличилась до 31%. Выросла за год также доля студий: с 1,6% до 1,8%.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus