90% новостроек массового спроса продается со скидками

На уровень спроса в массовом сегменте на первичном рынке Москвы влияет не только все более доступная ипотека, но и постоянные скидки. По итогам ноября они действовали в 90% корпусов, сообщает компания «БЕСТ-Новострой» в своем пресс-релизе.

Хотя в половине корпусов скидки не превышают 5%, однако и такие бонусы являются хорошим стимулом для покупки, отметила Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании. По итогам ноября аналитики зафиксировали на первичном рынке массового жилья снижение объема экспозиции на 2% в течение месяца.

В ноябре первичный рынок массового жилья пополнился двумя новыми проектами — ЖК «Грани» от ГК «Основа» и «Мой адрес в Бескудниково» от КП УГС. Кроме того, тогда же были открыты продажи еще в пяти новых корпусах в уже реализуемых на рынке проектах. Итого на экспозиции в массовом сегменте представлено 82 проекта на 289 корпусов. В них продаются 22 182 квартиры суммарной площадью почти в 1,3 млн кв. метров.

По словам Ирины Доброхотовой, основной спрос (более 80%) в новостройках массового жилья приходится на однокомнатные и двухкомнатные квартиры – 45 и 36% соответственно. Третье и четвертое места в рейтинге востребованности занимают трехкомнатные квартиры (их доля в общем объеме спроса составляет 11%) и студии, которые предпочитают 6% покупателей.

В компании также отмечают, что московский первичный рынок массового жилья сегодня отличается высокой строительной готовностью – 80% квартир реализуется в уже сданных корпусах и в домах на стадии монтажных и отделочных работ. Специалисты находят в этом частичное объяснение того факта, что выход новых проектов не оказал влияния на среднюю стоимость квадратного метра, которая по итогам ноября зафиксирована на уровне 142 тыс. рублей за кв. метр.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus