Объем предложения на первичном рынке жилья ЮЗАО вырос почти в девять раз за пять лет

К концу 2017 года в ЮЗАО велись продажи первичного жилья в 25 проектах, что более чем в 2,5 раза больше, чем за пять лет до этого. С 2012 года объем предложения увеличился почти в 9 раз, сообщает компания «Метриум Групп», чьи аналитики подводят пятилетние итоги эволюции столичных округов.

Юго-запад Москвы долгое время был округом, в котором новостройки бизнес-класса составляли абсолютное большинство. В конце 2012 года из 9 проектов к массовому сегменту принадлежал лишь один. Сейчас их 8 из 25.

За это время в массовом сегменте округа почти втрое снизился порог входа. Он составлял 8,46 млн рублей в 2012 году, сейчас его величина равна 3,05 млн рублей (объект в ЖК «Столичные поляны»). В бизнес-сегменте минимальный бюджет покупки снизился не так существенно. В настоящее время он составляет 7,32 млн рублей (лот в ЖК «Новочеремушкинский 17»), пять лет назад этот показатель равнялся 9,08 млн рублей.

Средняя цена «квадрата» в сегменте массового жилья ЮЗАО, по данным аналитиков, составила 137,5 тыс. рублей, сократившись на 19%. В то же время на те же 19% подорожал квадратный метр в категории «бизнес», где его средняя стоимость достигла 235,1 тыс. рублей.

ЮЗАО - часть респектабельного западного сектора столицы, где концентрируется самая высокобюджетная недвижимость классов «бизнес» и «премиум». В этом округе цены ниже, чем в Западном, поэтому он подходит для людей, предпочитающих жить в престижных районах, но располагающих более умеренным бюджетом. Самые дешевые варианты сконцентрированы в Северном и Южном Бутово за МКАД. В пределах Кольцевой автодороги новостройки класса «комфорт», как правило, мало отличаются по стоимости от самых доступных лотов бизнес-класса, заявила Мария Литинецкая, управляющий партнер компании.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus