22% покупателей новостроек класса «комфорт» не достигли возраста 30 лет

На рынке новостроек Москвы и области происходит смещение возрастных групп в сторону более молодой категории покупателей в возрасте до 40 лет, которыми приобретается суммарно 61%. Сегодняшний покупатель значительно помолодел, сообщает компания «Бон Тон».

Доля совсем молодых покупателей, до 30 лет, составляет 22%, что по сравнению с предыдущими годами довольно высокий показатель. Средняя площадь приобретаемой квартиры составила 52,9 кв. метров, что соответствует уровню жилья семейного формата с одним или двумя детьми, выяснили аналитики.

Возраст основной доли людей, приобретающих квартиры, находится в диапазоне от 31 до 35 лет. На их счету почти четверть всех приобретенных квартир комфорт-класса прошлого года (23%). Это семейные люди, приобретающие жильё для долгосрочного проживания с расчётом на «пополнение»: средняя приобретаемая площадь составляет 55,5 кв. метров.

У возрастной категории от 36 до 40 лет, на чью долю пришлось 17% всех сделок, самая большая средняя приобретаемая площадь — 58,4 кв. метров. Она соответствует формату под улучшение жилищных условий.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus