В 2018 году количество сделок с клиентами, привлеченными с помощью мессенджеров, вырастет до 15%

Игроки рынка недвижимости только начинают использовать потенциал мессенджеров как инструмента продаж. Whatsapp появился еще в 2009 году, Telegram — в 2013 г. Если первый сервис превратился за это время в общепринятый альтернативный канал прямой коммуникации между риелторами, девелоперами и клиентами, то Telegram стал глобальной площадкой как для прессы, так и для предприятий во всех отраслях бизнеса за счет возможности создавать публичные каналы и чат-боты, сообщает Екатерина Никитина, руководитель департамента вторичной недвижимости АН «Бон Тон».

В русскоязычном сегменте Telegram лидирует канал с 6,9 тыс. подписчиков. Второе место занимает канал с аудиторией 4,2 тыс., третье – с 2,3 тыс., по состоянию на февраль 2018 г. Для сравнения, самый популярный канал банковского сектора имеет в разы больше — 38,7 тыс. подписчиков. Но тренд очевиден: мессенджеры стали понятым, бесплатным, простым каналом для выхода на массового покупателя, что подтверждается статистикой продаж. В 2017 году такие группы давали не более 8% от всех состоявшихся сделок на вторичном рынке жилья. Но количество вовлеченных профессионалов увеличивается, и число таких сделок в текущем году вырастет и превысит 14%, утверждает Никитина.

Переход коммуникаций участников рынка жилья на цифровые инструменты (мессенджеры, SMM, Youtube) несколько запаздывает в целом, что достаточно логично. Для покупателей недвижимость — слишком важное и ответственное приобретение, чтобы принимать решение в несколько кликов. Но привычка заказывать гаджеты в Aliexpress или одежду через Asos с его размерной линейкой делает свое дело. Совсем скоро приобретение жилья благодаря электронным каналам станет такой же быстрой и элементарной процедурой, резюмирует эксперт.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus