Доля инвестиционных покупок на первичном рынке недвижимости комфорт-класса равна 6%

По данным анкет, более 70% клиентов покупают жилье комфорт-класса для собственного проживания. Примерно пятая часть приобретает квартиры для повзрослевших детей, 6% - для родителей, и только 6% - в инвестиционных целях, чтобы приумножить или сохранить свои сбережения, сообщает компания «БЕСТ-Новострой».

Таким образом, количество инвестиционных покупок на рынке новостроек пока остается относительно небольшим. Анализ покупательского спроса в новостройках сегмента «комфорт» показал, что в перечне главных критериев при выборе квартиры такие факторы, как отделка и имя застройщика занимают не самые важные места.

При этом важнейшими критериями для покупателей являются транспортная доступность, планировка и бюджет покупки — на эти параметры как основные при выборе жилья указывают 21, 19 и 26% респондентов соответственно. Также среди наиболее важных характеристик — сроки ввода здания и инфраструктура поблизости дома.

В то же время такие параметры, как отделка квартиры и имя девелопера беспокоят клиентов значительно меньше. Эти факторы включили в число ключевых лишь 5 и 3% покупателей соответственно.

«В целом, основные требования к жилью не сильно изменились, а главным, все перевешивающим фактором при покупке квартиры по-прежнему остается цена – более 47% респондентов отметили этот фактор как определяющий, что свидетельствует об ограниченной платежеспособности граждан. В то же время почти четверть клиентов при выборе объекта руководствуется его расположением в районе их проживания», – отмечает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus