Самой популярной акцией у застройщиков является дисконт от бюджета покупки

Практически половину предложений среди скидок и акций от девелоперов составляют скидки до 25% от суммы квартиры или апартаментов. Они являются самыми востребованными в условиях, когда доходы покупателей не растут, сообщает компания «МИЭЛЬ-Новостройки».

Аналитики компании выяснили, какие скидки предлагают застройщики покупателям, готовым сразу внести всю сумму за приглянувшиеся квадратные метры, то есть совершить покупку со 100% оплатой. Почти 49% всех акций от застройщиков Московского региона составляют различные дисконтные программы, в рамках которых покупатели могут приобрести квартиру, апартаменты или машино-место со скидкой. Размер дисконта варьируется от 2% до 25% (иногда даже до 30%) и может достигать нескольких миллионов рублей.

«Денежные скидки самые востребованные у покупателей, поэтому застройщики чаще всего предлагают именно такой вариант бонуса. Больше всего подобных акций проводится в период праздников. В январе—феврале 2018 года доля покупок со 100% оплатой выросла почти до 60%, хотя в среднем по итогам года обычно составляет около 50%. То есть те покупатели, у которых была определённая сумма денег, но ее не хватало на приобретение квартиры, смогли совершить покупку, не прибегая к ипотеке или рассрочке», — комментирует Наталья Шаталина, генеральный директор компании.

На втором месте по популярности – скидки на оформление документов. На них приходится примерно 17% от общего количества акций. Чаще всего застройщик предлагает оплатить частично или полностью регистрацию ДДУ.

На третьем месте – акции и специальные предложения по отделке, когда застройщик предлагает отделку в подарок или со значительной скидкой. Стоимость отделки, безусловно, зависит от класса жилья. В Москве, например, в экономклассе средняя стоимость отделки составляет 10−12 тыс. рублей за кв. метр, в комфорт-классе порядка 14−16 тыс. рублей за кв. метров, в бизнес-классе стоимость отделки начинается от 25−30 тыс. рублей за кв. метр.

Четвертое место – различные акции, связанные с приобретением машино-места. «В комплексах премиум или бизнес-класса очень ценятся бонусы в виде скидок на машино-место. Так, например, в премиум-классе в Москве стоимость машино-места составляет примерно от 2 до 3 млн рублей, в бизнес-классе – около 1,5−2 млн рублей. При 100% оплате покупки застройщик может предложить скидку до 50% на покупку машино-места. Почти 7% от всего количества акций приходится именно на этот сегмент», – поясняет Наталья Шаталина.

Пятое место среди акций занимает кладовка в подарок (6%). В Москве в комфорт-классе стоимость кладовки составляет примерно 400−500 тыс. рублей, в бизнес-классе – до 1 млн рублей; в ближнем Подмосковье – около 250−300 тыс. рублей Покупатели, которые готовы сразу оплатить покупку, могут получить в качестве бонуса кладовку или приобрести ее с существенной скидкой.

На шестом месте – меблировка в подарок. Как показывает практика, чаще всего в подарок предлагают кухонный гарнитур. По словам эксперта, в бизнес-классе он может стоить около 1,5 млн рублей, в категории «комфорт» — примерно 300 тыс. рублей, в «эконом» (ныне – стандарт-класс) – в районе 100−150 тыс. рублей. Остальные примерно 3% от всех акций — различные розыгрыши путевок, телефонов, обратного выкупа, дополнительные и индивидуальные скидки и т. д.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus