62% покупок квартир в ЖК «Катуар» совершались людьми в возрасте 30−40 лет

По итогам 2018 года наиболее активными покупателями жилья в проекте «Катуар» оказались люди, которым 30−40 лет. На эту категорию пришлось 62% всех заключенных здесь сделок. Клиенты в возрасте от 41 до 50 лет подписали 22% договоров, старше 50 лет — 14%, моложе 30 лет – 2%. Самому пожилому дольщику было 68 лет, сообщает компания «Метриум», аналитики которой составили портрет покупателя квартир в этом ЖК.

81% клиентов в возрасте от 30 до 50 лет – семейные пары. В 3 из 5 этих семей есть несовершеннолетние дети. При этом для 60% покупателей в этой возрастной категории купленная квартира в проекте «Катуар» стала первым собственным жильем. 70% новоселов до заключения сделки жили в радиусе до 20 км от этого ЖК.

90% дольщиков старше 50 лет уже обладают другой недвижимостью. Среди них самыми распространенными целями покупки квартир в ЖК «Катуар», застройщиком которого является ГК «Ферро-Строй», являются приобретение альтернативы новому жилью по программе реновации, размен квартиры или поиск компромисса между городским комфортом и «дачным» образом жизни.

Основную часть клиентов в возрасте до 30 лет составляют молодые специалисты, которым выгоднее платить ипотеку, чем снимать жилье. Поскольку недвижимость в Подмосковье стоит дешевле, чем в Москве, ежемесячные платежи оказываются ниже стоимости аренды столичной квартиры.

Рабочие места 72% клиентов находятся в пределах МКАД. При этом у 85% покупателей есть собственные автомобили. Впрочем, только 42% владельцев автотранспорта используют его, чтобы добраться до офиса.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus