IХ ежегодная практическая конференция «Marketing in Real Estate. Маркетинг в недвижимости. Новые грани»

Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 41 (Multispace Dinamo) на карте
Добавить в календарьПримите участие в конференции
Фото: pro-conference.ru

IХ ежегодная практическая конференция «Marketing in Real Estate. Новые грани» и проперти-тур пройдут в Москве в июне.

О событии

Организаторы конференции, мастер-классов и проперти-туров: Учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Ситуация на рынке маркетинга недвижимости сегодня напоминает калейдоскоп. Сформированный в свете изменений последнего времени пул рекламных инструментов крутится, попеременно меняя свое внимание, открывая новые грани применения техник и технологий.

В программе

В рамках практической конференции по маркетингу 2023 разберем привычные и новейшие инструменты для продвижения недвижимости – с чем сейчас работают маркетологи? Рассмотрим разные подходы продвижения от потребителя, продукта и бренда. Обсудим как сформировать новые маркетинговые стратегии.

Часть I. Практическая дискуссия «Инструменты в современных условиях»

  • Лидогенерирующий маркетинг: каналы и инструменты привлечения лидов.
  • Медийная социализация.
  • Фокус на UGC-контент (user-generated-content).
  • Новая роль e-mail маркетинга. Автоматизированные, динамические, интерактивные письма в социальных сетях и почте.
  • Визуализация контента Vr-Ar технологии. использование технологии дополненной и виртуальной реальности.
  • Искусственный интеллект, нейросети, ChatGPT. Как внедрить уже сейчас.
  • Вывод продукта: инструменты для успешного старта.
  • Сообщества в девелоперском продукте.
  • Имиджевая реклама. Бренду быть? Репутационный маркетинг.
  • Поиск новых каналов: тестирование гипотез и эксперименты.
  • Контекст применения маркетинговых инструментов. Закон о рекламе: практические рекомендации.

Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study «Стратегия 2023: Новые грани»

  • Фокус внимания: Потребитель. Продукт. Бренд
  • Курс на максимальную персонализацию.
  • Нейромаркетинг: ближе к клиенту с помощью ИИ. Гибкий формат рекламы.
  • Цифровые сервисы и экосистемы в помощь маркетологу. Карта пользователя.
  • Настройка общей системы по привлечению и эффективному управлению клиентами. маркетинг на базе клиентского профиля
  • Карта цифровых коммуникаций. Какие каналы, площадки, форматы использовать на каждом этапе пути клиента.
  • Горизонт планирования. Гибкая стратегия
  • Усиление стратегического планирования. Комплексные решения. Более глубокий анализ аудитории.

Спикеры конференции

Ведущие компании рынка: GloraX; Группа «Самолет»; Calltouch; Smartis; ЦИАН; Genpro; А 101; 3Red; СберМаркетинг; TPUCH; Profitbase.

Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 41 (Multispace Dinamo)

Рассылка о мероприятиях

Получайте уведомления о мероприятиях, пригласительные и скидки. Подписываясь, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

© 2008 — 2024 ЗАО «Мир квартир»ИНН 7725724532ОГРН 1117746399297

При любом использовании/цитировании материалов портала активная гиперссылка на https://www.mirkvartir.ru обязательна.

Условия использованияКонфиденциальностьОбработка файлов cookie