Объем предложения новостроек у МЦК приблизился к 500 тыс. кв. метров

Сейчас в шаговой доступности от станций Московского центрального кольца (МЦК) реализуется более 20 проектов. Суммарный объем предложения в таких проектах вырос за год почти на 20% и превысил 450 тыс. кв. метров, сообщает компания Est-a-Tet.

Это связано прежде всего с выходом новых объемов предложения в уже существующих проектах: ЖК SREDA близ станции Нижегородская и ЖК «Хорошевский» близ станции «Зорге». Также объем пополнился за счет новых проектов «Центр-сити» (расположенный рядом со станцией «Шелепиха»), а также ЖК «Грани» (рядом со станцией «Новохохловская»). Средняя цена «квадрата» составляет 266 тыс. рублей, за год она снизилась незначительно, на 6%.

Объем предложения в проектах, расположенных в шаговой доступности от станций МЦК, составляет 13% от всего объема предложения первичного рынка в границах старой Москвы. На апартаменты приходится 84,6 тыс. кв. метров, что составляет около 20% (в ЖК «Хорошевский» и Level, ММДЦ «Москва-Сити», а также «Парк легенд» и «Маршал») от объема новостроек у МЦК. Преобладает премиум-класс с долей 63%, бизнес-класс составляет 28%, на сегмент комфорт приходится всего 9%. Средневзвешенная цена на этот формат составляет 237,4 тыс. рублей.

Существенная доля новостроек у МЦК относится к сегменту «бизнес» — 47%, свыше 200 тыс. кв. метров. Крупнейшими проектами являются «Зиларт», «Хорошевский» и «Центр-сити», они составляют почти 90% от общего объема предложения в этом сегменте. Доля комфорт-класса — 33%, премиальная категория представлена преимущественно в проектах ММДЦ «Москва-Сити» (станция Деловой центр). В премиум-классе за год средневзвешенная цена выросла всего на 5%, что связано с ростом стадии строительства проектов «Нескучный Home & Spa» и Neva Towers.

«Большинство станций МЦК - альтернатива уже существующим станциям метро, поэтому их открытие не сильно повлияло на структуру первичного рынка недвижимости, — отмечает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами компании. – На ценник вторичного рынка близость центрального кольца также не повлияла. Однако это стало дополнительным бонусом при покупке, а также повысило спрос на те дома, которые находятся в хорошем районе, но далеко от станций метро, так как у людей появляется больше вариантов при выборе оптимального маршрута».

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus