Объем продаж московских новостроек вырос на 22% за год

На рынке новостроек «старой» Москвы объем продаж в прошлом месяце увеличился почти на 22% (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). В пересчете на квадратные метры прирост составил 25,8%. В текущем месяце продажи удвоились относительно прошлогодних результатов, сообщает компания «Бон Тон».

По мнению экспертов, активность покупателей продолжается с марта и, в первую очередь, связана с причинами макроэкономического характера. «На потребителей действует информация об изменениях в законодательстве для застройщиков и постепенном переходе на проектное финансирование, что может привести к росту цен, — считает Наталия Кузнецова, генеральный директор компании. – Также оказывали свое стимулирующее влияние снизившиеся ставки по ипотеке и весомые скидки, предлагаемые застройщиками».

Наталия Кузнецова отмечает, что 54% спроса приходится на комфорт-класс. Доля бизнес-класса — 39,5%, стандарт-класса – 6,3%. Среди новостроек столицы массовых ценовых категорий самыми продаваемыми в апреле 2018 года стали ЖК «Некрасовка» (находится в ЮВАО, район Некрасовка), «Лучи» (ЗАО, Солнцево), «Домашний» (ЮВАО, Марьино). В них было реализовано соответственно 162, 160 и 105 лотов.

В бизнес-сегменте по этому показателю уверенно лидирует ЖК «LIFE Ботанический сад 2» (СВАО, Свиблово), за предыдущий месяц там было продано 149 объектов. За ним идут «Лефортово Парк» (ЮВАО, Лефортово), «Фестиваль Парк» (САО, Ховрино), в которых количество проданных лотов за предыдущий месяц равно 60 и 54 соответственно, выяснили специалисты.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus