ЖК ONLY стал самым продаваемым апарт-комплексом Москвы с начала 2018 года

В первом полугодии текущего года лидерами рейтинга по числу продаж на первичном рынке апартаментов столицы стали сразу два проекта, доля сделок которых составляет примерно по 9%. Первое место занял ЖК ONLY, второе — проект «Пресня-Сити», сообщает компания Est-a-Tet.

Сегодня доля апартаментов на рынке новостроек Москвы в старых границах составляет 20%. Продажи ведутся в 96 апарт-комплексах, без учета элитных проектов.

Аналитики составили портрет среднестатистического покупателя недвижимости этого формата. Так, основная часть клиентов находится в возрасте 26−40 лет, женщин и мужчин — равное количество. Покупателей, не состоящих в браке, больше, чем «семейных» — 54% против 46%. Интересно отметить, что больше половины из них имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей (60%).

Наибольшее число покупателей — жители Москвы (62%). Доля клиентов из России составляет 21%, а из Подмосковья — 17%. По месту фактического проживания ситуация аналогичная – преобладают москвичи (62%), доля покупателей из регионов России составляет 16%.

Большинство покупателей являются предпринимателями или специалистами. Больше половины апартаментов (51%) приобретается с использованием ипотеки.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus