Более двух третей покупателей столичных апартаментов — лица моложе 35 лет

Примерно 70% покупателей апартаментов в московских новостройках оказались людьми в возрасте до 35 лет. Такие объекты часто покупают местные жители или резиденты компаний из других городов и стран рядом с представительством фирмы в столице, сообщает компания «Инком-Недвижимость».

Комфорт-класс абсолютно преобладает в спросе на апартаменты — в Москве на этот сегмент приходится 55% сделок. В структуре предложения 62% таких лотов относятся к бизнес-классу. На рынке отсутствуют невостребованные у клиентов апартаменты стандарт-класса.

Среди административных округов по величине спроса лидерами оказались Центральный (35%), Западный (19%) и Южный (16%). По предложению тоже лидируют ЦАО и ЗАО (32% и 20% апартаментов соответственно), а также САО (10%).

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus