Спрос на жилье в столичных небоскребах почти утроился за год

В высотных жилых комплексах Москвы реализуется 20,1% от общего объема предложения на рынке новостроек столицы, то есть более 632 тыс. кв. метров. Год назад доля такого предложения составляла 18,7%, сообщает компания Est-a-Tet.

Большая часть высотных жилых комплексов относится к бизнес-классу — 44%, на втором месте сегмент комфорт (40%), на премиум-класс приходится 16%. Несмотря на то, что возведение небоскребов — прерогатива более дорогих сегментов жилья, в последнее время появляется все больше высотных проектов комфорт-класса, правда и вымываются они быстрее. С начала 2018 года в высотных жилых комплексах по договорам долевого участия было реализовано почти в три раза больше квартир и апартаментов, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Минимальный бюджет предложения в высотных жилых комплексах – 2,9 млн рублей, апартаменты за такую сумму можно купить в ЖК Level Амурская. В бизнес-классе самые недорогие квартиры начинаются от 7,1 млн рублей в ЖК Headliner, в премиальном сегменте наименьший входной билет в Neva Towers – от 18,9 млн рублей. Лидером по предложению жилья в самых высоких комплексах столицы остается MR Group.

Самым высоким жилым комплексом в премиуме остается Башня Федерация, входящая в состав ММДЦ «Москва-Сити». В бизнес-классе по высоте лидирует ЖК «Небо» от Capital Group, в комфорте – Wellton Towers.

«Интересно отметить, что не все покупатели сегодня готовы доплачивать за видовые характеристики, если разница в цене между нижними и высокими этажами превышает 15%», — комментирует Валерий Ручий, директор, департамента продаж компании. – В среднем же шаг за этаж прибавляет 1,5−2% к аналогичной квартире ниже. Поэтому предложение на самых высоких этажах раскупается на старте той аудиторией, для которой вид на город с высоты птичьего полета принципиален. Это и подтверждает статистика спроса на предложение в разбивке по этажам. Основной поток сделок приходится на квартиры до 30-ого этажа, так как разница между 10 и 30 этажами составляет 12% - это тот психологический порог, за который покупателям часто очень сложно переступить».

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus