На непубличном рынке московской жилой недвижимости продается 550 квартир

Совокупный объем закрытого предложения на рынке жилья столицы на конец полугодия составляет 550 лотов общей площадью 78 тыс. кв. метров. Наибольшее число таких проектов расположено в районах Хамовники и Тверской. Стоимость предложения в элитном сегменте начинается от 550 тыс. рублей за кв. метр, в премиальном — от 350 тыс. рублей за кв. метр, сообщает компания Kalinka Group.

Стоит также отметить высокую динамику вывода на рынок нового предложения. В первом полугодии в открытую продажу поступило 7 новых объектов и пятая очередь комплекса «Садовые кварталы». Итого за 6 месяцев на рынке реализуется 16 новых элитных объектов, что является абсолютным рекордом в этом сегменте.

За первое полугодие 2018 года спрос в ценовой категории «премиум» вырос на 44%. А именно к этому сегменту относится 65% совокупного нового предложения в закрытых и открытых продажах. Девелоперы стремятся не упустить возможность начать продажи на волне спроса. Кроме того, повлияло и вступление в силу поправок к 214-ФЗ: застройщики старались начать строительство до 1 июля, когда изменения в этом законе еще не начали действовать. Игроки рынка это делали для того, чтобы не пересчитывать стоимость своих проектов с учетом этих изменений и не допустить подорожания объектов, считают эксперты.

Помимо этого, при выводе объекта на рынок девелоперу важно сформировать отложенный спрос на свой продукт. Реализация проекта в закрытых продажах позволяет привлечь поток инвестиционных покупателей, которые нередко на этой стадии выкупают сразу несколько лотов, а иногда и этажей.

«Покупка квартиры в закрытых продажах доступна лишь через ограниченный пул брокерских компаний — лидеров рынка. Такое предложение интересно, прежде всего, инвестиционным покупателям, поскольку выгода от покупки объекта в закрытых продажах в среднем составляет 15% от стартовой цены, с которой объект выйдет на рынок, — комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров компании. — Стадия закрытых продаж позволяет девелоперу протестировать спрос, доработать концепцию проекта и детальнее изучить его аудиторию. На современном высококонкурентном рынке элитной недвижимости, грамотная работа на стадии закрытых продаж позволяет создать максимально проработанный продукт».

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus