На рынке премиальных новостроек Москвы с начала лета в полтора раза выросли темпы продаж

Средний темп продаж в премиальных новостройках Москвы этим летом составил 67 лотов в месяц, что на 52% превышает показатель прошлого года. 45% рынка представлено квартирами и апартаментами с отделкой, сообщает компания Savills.

Около 9 млн рублей составило среднее снижение в стоимости приобретенных квартир и апартаментов. С учетом небольшого номинального роста цен, основной причиной такого падения цен, по мнению аналитиков, является изменение структуры спроса в части площадей проданных квартир и апартаментов. Однако рост минимальных запрашиваемых цен отмечен практически во всех районах центра.

Уровень заинтересованности девелоперов в ускорении темпов реализации как в уже введенных в эксплуатацию проектах, так и в строящихся, формирует действительно выгодные условия для заключения сделок. Практически в каждом ЖК премиум-класса потенциальный клиент может сегодня рассчитывать на интересные предложения. Это приводит в свою очередь и к распродаже остатков в уже построенных домах. Постепенно этот показатель начал снижаться. Текущее значение составляет около 27%, тогда как год назад — 35%.

С начала года число премиальных новостроек в открытой продаже увеличилось на 10 проектов. Застройщики демонстрируют небывалую активность в части их выхода на рынок. Суммарно в этих комплексах будет построено 1,3 тыс. квартир и апартаментов.

В большинстве новых ЖК запроектированы именно квартиры, апартаменты представлены только в четырех проектах. Новые предложения появились в следующих районах Москвы: Хамовники, Пресненский, Замоскворечье, Остоженка, Тверской, Раменки. Среди всех девелоперов наибольшую активность проявила компания Capital Group – два новых проекта и наибольшее число лотов, выведенных на реализацию в них.

«В июне—июле 2018 года продано в 1,5 раза больше квартир в элитных новостройках, чем в те же месяцы прошлого года. Очень высок спрос на квартиры в уже сданных домах — здесь заключается каждая третья сделка. Интерес к ранее нераспроданным квартирам объясняется с одной стороны, весьма привлекательными «летними» акциями и скидками. А с другой, тем, что солнечное лето выгодно подчеркивает те преимущества уже готовых квартир, которые не так заметны в другое время года, а именно уровень освещенности в дневное время, живописные виды из окон — на зелень, водоемы и т. д.», — прокомментировал Дмитрий Халин, управляющий партнер компании в России.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus