Доля пустых помещений в Столешниковом переулке выросла до 12%

Столешников переулок, являющийся в последние годы самой дорогой локацией для арендаторов в сегменте стрит-ритейла, после введения ограничений на парковку автотранспорта лишился существенной части целевой аудитории. Из-за этого многие магазины люксовых брендов, расположеные там, закрылись, сообщает аналитик компании Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

Ограничения на парковку вызвали у арендаторов сокращение оборотов и желание сменить локацию. Так, сейчас предлагается внаем помещение, занимаемое оператором Van Cleef & Arpels, улицу покинули Jimmy Choo, Moncler и Michael Kors. Теперь на улице каждое пятое помещение пустует. Доля вакантных площадей выросла на 4−5 п. п. за последний год и теперь составляет около 12%.

В ближайшие полгода этот показатель может вырасти. Он будет зависеть от стратегии собственников помещений. Доля пустующих площадей может снизиться, если их владельцы снизят ставки их аренды и начнут сдавать их внаем операторам ценовых категорий «средний», «средний плюс», считает эксперт.

Сегодня в среднем арендные ставки здесь составляют 160−290 тыс. рублей за кв. метр в год. Смена целевой аудитории позволяет предположить, что в скором времени произойдет заполнение Столешникова переулка более доступными по ценам брендами. Скорее всего, будет преобладать сегмент одежды. Для общепита, который потенциально востребован здесь, ряду помещений будет недостаточно мощностей. При этом вопрос с уровнем ставок для таких операторов еще более актуален. В будущем статус наиболее высокобюджетной для стрит-ритейлеров улицы может перейти к Третьяковскому проезду или Петровке.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus