Минимум 15 московских новостроек станут более транспортно доступными в этом году

Московские власти анонсировали темпы дорожного строительства в российской столице на уровне 100 км в год. Также в 2019 году запланирован запуск 15 станций метрополитена, сообщает компания «НДВ-Супермаркет недвижимости».

Однако не все новые объекты в городе существенно изменят транспортную доступность жилья в тех районах, где они строятся. Аналитики отобрали те нововведения, которые революционно изменят свободу передвижения в городе, и назвали новостройки, жителям которых это окажет действительно существенную поддержку.

1. Южная рокада.

Соединение Балаклавского проспекта и Кантемировской улицы имеет неоценимое значение не только для жителей близлежащих домов, но вообще для всего населения ЮАО и ЮЗАО. Не секрет, что для развития радиально-кольцевой транспортной системы Москвы серьёзным препятствием являются железные дороги, неизбежно рассекающие город на секторы, для перемещения между которыми требуется строительство путепроводов. Согласно проекту, Южная рокада пройдёт под путями Павелецкого направления. Прямое сообщение между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом оценят по достоинству жители ЖК «Счастье в Царицыно», «Life Варшавская», «Маршала Захарова, 7», «Букинист» и других, а также переселенцы по программе реновации в дом, запланированный к строительству на стартовой площадке по адресу: улица Бехтерева, дом 3.

2. Дублёр Дмитровского шоссе.

Идея «оживить» проезд вдоль Новодачной улицы в Северном районе СВАО не нова, однако в 2019 году должна воплотиться в жизнь. Для жителей 9-го микрорайона, где активно строится комплекс апартаментов Nord, появляется возможность с комфортом добираться до железнодорожных станций Савёловского направления: не только Новодачной, но и Долгопрудной, откуда до Савёловского вокзала можно добраться на экспрессе всего за 20 минут. Благодаря новой дороге в объезд Дмитровского шоссе открывается путь до Афанасовского шоссе, ведущего на восток, в Мытищи, что к тому же позволит разгрузить километровый затор, образующийся в направлении области в летние месяцы от улицы Арсюкова до деревни Грибки из-за большого количества садоводов, стремящихся на дачи.

3. Северо-Западная хорда.

Все плюсы бессветофорного движения от улицы Зои и Александра Космодемьянских через Большую Академическую, Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Народного Ополчения заканчивались на пересечении последней с Карамышевской набережной. Участок Северо-Западной хорды, соединяющий этот отрезок с улицей Нижние Мнёвники должен решить проблему уже в текущем году, что улучшит характеристики транспортной доступности двух знаменитых соседних ЖК: Wellton Park и Wellton Tоwers.

4. Кожуховская линия.

«Подземку» в Некрасовке ждут жители десятков корпусов, целый мини-полис из 5 миллионов квадратных метров готового и строящегося жилья. Кожуховская линия даст им доступ до МЦК и БКЛ на ТПУ «Нижегородская», а также пересадку на Таганско-Краснопресненскую линию. Станция «Некрасовка» окажется в пешей доступности от ЖК «Квартал Некрасовка», «Лухмановская» — от ЖК «Гоголь парк», «Люберецкий», «Влюберцы», а «Улица Дмитриевского» — от ЖК «Дмитриевский».

5. БКЛ, станция «Лефортово».

Столичный район Лефортово находится всего в 3 км от Кремля, и его жителям доступны две станции метрополитена и 2 станции МЦК. Но при этом расположение новой станции Большой кольцевой линии «Лефортово» выбрано как нельзя более удачно. Угол Солдатской и Наличной улиц равноудалён от станций «Бауманская», «Электрозаводская» и «Авиамоторная», и новый вестибюль здесь будет весьма востребован. Уже в 2019 году от новой станции подземки можно будет доехать до «Авиамоторной» и МЦК «Нижегородская», а полностью «большое кольцо» замкнётся в 2022 году. Рядом с метро «Лефортово» всего одна новостройка, зато буквально в шаговой доступности — всего 250 метров, или 2 линии домов. Это ЖК бизнес-класса «Лефорт», где сейчас идёт строительство третьего корпуса, первые два сданы и заселены.

Читайте также

Читать все

blog comments powered by Disqus