5 способов упростить работу риэлтора

Новости
Мир Квартир
В этой статье
  • Способ № 1. Вести единую базу клиентов в «облаке»
  • Способ № 2. Создать единый каталог объектов недвижимости
  • Способ № 3. Эффектно демонстрировать любой объект клиентам
  • Способ № 4. Всегда иметь под рукой шаблоны нужных документов
  • Способ № 5. Оперативно редактировать договора

Одна из основных сложностей в работе риэлтора — это оперирование большими объёмами информации. Десятки клиентов, сотни объектов недвижимости, разные типы сопроводительной документации. Всё это сложно удержать в голове. Но и вести записи в бумажном формате — не выход. Информация может потребоваться когда и где угодно. Что же делать?

Фото: kartinkin.net
Фото: kartinkin.net

Способ № 1. Вести единую базу клиентов в «облаке»

У хорошего риелтора много клиентов. И по каждому из них нужно помнить всю историю общения: каковы требования, какие объекты уже смотрел, что предстоит сделать, как связаться и так далее. Важно иметь возможность в любой момент просмотреть сведения о клиенте.

Представьте, что находитесь на встрече с клиентом: показываете квартиру, обсуждаете варианты. В это время вам звонит другой клиент и говорит, что согласен обсудить условия. Однако вы не можете вспомнить, о чём договаривались с ним. Вы обещаете перезвонить чуть позже. И вот здесь есть несколько вариантов:

  • Вы срочно ищете переписку в мессенджере, если таковая велась и стараетесь понять, чего же хотел звонящий.
  • Вы перезваниваете клиенту и спрашиваете, что он хотел. При этом есть риск вызвать недовольство клиента и сомнение в вашем профессионализме, поскольку вы не запомнили важную информацию.
  • Вы открываете базу клиентов и просматриваете всю историю общения со звонящим, вспоминая даже мельчайшие нюансы.

Создать базу клиентов можно в облачной CRM. В карточке клиента можно указать ФИО, фото, контакты, пожелания и т.д. В CRM можно оперативно изменять информацию и вносить комментарии. Поскольку сервис облачный, то получить доступ к базе клиентов возможно в любое время с любого устройства. Например, вот так может выглядеть карточка клиента риэлтора в CRM от «Р7-Офис».

Способ № 1. Вести единую базу клиентов в «облаке»

Вести клиентскую базу можно и в других сервисах, например, табличном онлайн-редакторе. Таблицу легко отформатировать под себя: создать нужные столбцы, выбрать тип информации и прочее. Для поиска нужной информации достаточно воспользоваться встроенным поиском.

Конечно, ведение базы имеет и минусы. В частности, придётся тратить время на то, чтобы вручную добавить нужные данные в программу. Но плюсов такого подхода гораздо больше. Вы всегда будете помнить детали любого сотрудничества, а довольные вашей работой клиенты будут рекомендовать вас как профессионала.

Способ № 2. Создать единый каталог объектов недвижимости

Риэлтор может вести также облачный каталог объектов недвижимости. Допустим, что за прошлую неделю вы заключили несколько успешных сделок, но объявления с сайтов удалить не успели, и вам продолжают звонить клиенты. Конечно, можно пообещать перезвонить и проверить сведения по объекту. Но чтобы не потерять потенциального клиента лучше ответить сразу. Имея под рукой базу объектов недвижимости, можно сразу посмотреть текущий статус объекта. Если объект продан, можно сразу же предложить звонящему другие варианты из той же ценовой категории.

Способ № 3. Эффектно демонстрировать любой объект клиентам

Далеко не каждый человек согласится «вживую» посмотреть десятки объектов. Как правило, многие клиенты хотят предварительно увидеть фотографии объектов недвижимости. В лучшем случае процесс риэлтор просто пересылает фотографии в мессенджер. Но если объектов несколько, в них легко запутаться. Профессиональный риелтор не станет закидывать клиента отдельными фотографиями, а подготовит презентацию с демонстрацией фото всей квартиры, указанием адреса, стоимости и уточнением важных нюансов. Но вовсе необязательно каждый раз создавать презентации с нуля, - можно использовать шаблон. Как может выглядеть демонстрация с помощью редактора презентаций «Р7-Офис»:

Способ № 3. Эффектно демонстрировать любой объект клиентам

Преимущество использования редакторов презентаций в том, что можно быстро показать клиенту любой объект из базы. При этом в случае использования облачного сервиса не нужно пересылать клиентам громоздкие файлы, - достаточно разрешить доступ и выслать короткую ссылку. Максимально просто и удобно для клиентов, и плюс в карму, точнее, профессионализм риелтора.

Способ № 4. Всегда иметь под рукой шаблоны нужных документов

Риэлтор заключает с клиентами договора, поэтому шаблоны таковых должны быть всегда под рукой. Чтобы не носить с собой кипу разных бумаг, можно хранить нужные шаблоны документов в облачных хранилищах. Доступность всех необходимых документов ускорит и значительно упростит работу риэлтора. При необходимости клиенту можно всегда быстро скачать и переслать требуемый шаблон.

Способ № 5. Оперативно редактировать договора

Порой при заключении договора приходится не единожды корректировать документ, чтобы соблюсти интересы всех сторон. Вместо того чтобы тратить время на неоднократное переделывание бумажного документа, можно оперативно отредактировать договор онлайн и уже распечатывать итоговый согласованный вариант. Также облачные редакторы, например, тот же «Р7-Офис», позволяют работать над документами совместно. К примеру, перед заключением договора с клиентом можно отправить ему ссылку на шаблон договора и попросить его проверить данные.

Загрузка...

© 2008 — 2024 ЗАО «Мир квартир»ИНН 7725724532ОГРН 1117746399297

При любом использовании/цитировании материалов портала активная гиперссылка на https://www.mirkvartir.ru обязательна.

Условия использованияКонфиденциальностьОбработка файлов cookie